+7 (863) 220-95-09
г. Ростов-на-Дону
ул. Доватора, д. 148, оф. 310

Моторные масла для дальнобойщиков

Моторные масла для дальнобойщиков

С увеличением товарооборота в нашей стране резко возросло количество большегрузных магистральных автомобилей общей массой 20 тонн и более. Тысячи подобных грузовиков, «колесящие» по дорогам нашей необъятной родины именуют в народе «фурами», а их водителей – «дальнобойщиками».

При эксплуатации магистральной техники особое внимание необходимо уделять техническому обслуживанию. Затраты на эксплуатацию техники составляют главную статью расходов в бизнесе грузоперевозок. Правильная и эффективная эксплуатация техники поможет снизить затраты и является непростой задачей для её владельца.

Требования рынка к моторным маслам.

Глобальные драйверы рынка тяжелой магистральной техники как, увеличение интервалов замены масла, ограничения выбросов в атмосферу, снижение стоимости владения, унификация спецификаций, накладывают требования на производителей смазочных материалов для грузовой магистральной техники.

·        

  • Ограничение выбросов в атмосферу
. С внедрением экологических стандартов Евро-3 и выше, производители техники стали внедрять системы доочистки выхлопных газов, такие как EGR, SCR, DPF. Внедрение этих систем повлияли на свойства смазочных материалов, например как повышение диспергирующих свойств масла, ограничение SAPS (снижение сульфатной золы, снижение содержания фосфора, снижение содержания серы) и т.д.

На данный момент в России действуют экологические стандарты Евро-5. Переход на экологические стандарты Евро-6 по планам правительства РФ планируется в 2025-2028 году. В Европе планируют введение нового экологического стандарта Евро-7, для грузовиков и автобусов – 1 Июля 2027года, что приведет к появлению гибридных версий грузового транспорта, так как требованию новых стандартов текущие версии ДВС в чистом виде уже не смогут соответствовать.

  • Стоимость владения техникой.

Топливная экономичность – фактор, который позволяет снизить затраты на эксплуатацию техники. Около 25-30% от общей стоимости эксплуатации грузовика составляет стоимость топлива.

В 2022 году ежегодную награду Green Truck Award выиграла компания Scania со своей новой моделью 500S Super Highline. С новым 13 литровым двигателем мощностью в 500 л.с. расход топлива составил 23,66л на 100км пути при средней скорости 80,38км/ч и полной массой полуприцепа 40тонн.

Масла пониженной вязкости так же позволяют сократить расход топлива. Современные синтетические масла вязкости SAE 5W-30 снижают расход топлива до 2% по сравнению со стандартными маслами вызкости SAE 15W-40. Некоторые производители грузовой техники, как например IVECO, используют масла 0W-20 для достижения максимальной экономии топлива.

Увеличение интервалов замены масла так же позволяет снизить затраты на закупку смазочных материалов. Переход на полностью синтетические базовые масла в совокупности с современными пакетами присадок позволили увеличить интервалы замены масла в двигателе. Текущие спецификации моторных масел уже обеспечивают межсервисный интервал замены масла в 90000-120000 км.

  • Глобализация спецификаций

Неодинаковость конструкции американских, европейских и японских двигателей привело к созданию глобальных спецификаций, которые включают требования различных спецификаций. Так была разработана спецификация Global DHD-1, которая включала в себя требования Европейской ACEA E5, Американской API CH-4 и Японской JASO DX-1.

Одна из целей глобализации требований к дизельным маслам для грузовых автомобилей и внедорожной техники состоит в том, чтобы максимально упростить задачу обеспечения такими маслами рынков тех стран, которые импортируют технику из США, стран Западной Европы и Японии. Для России и стран СНГ эта проблема еще более актуальна. В нашей стране, кроме импортных грузовой техники в действующем парке есть серийно выпускаемые отечественные машины с установленными на них американскими (Caterpillar, Cummins) и европейскими (MAN, IVECO, Renault, Deutz) дизелями, для которых требуются различные моторные масла.


Ассортимент моторных масел Rosneft для магистральной техники.

·        Rosneft Revolux D4 

D4 revolux.jpg

Спецификации:

ACEA E4/E7
MAN M3277/M3377,
MB-228.5;
Deutz DQC IV-10;
Volvo VDS-3; Renault RLD-2;
MACK EO-N;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»;
MTU Category 3;
Caterpillar ECF-1a;
MTU Category 1;
Cummins CES 20078/77/20076/72/71.

Rosneft Revolux D4 – современное моторное масло премиум-класса на основе синтетических технологий. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники с увеличенными интервалами замены, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций ACEA E4, E7 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масло одобрено ведущими мировыми производителями.

Область применения

Масло Rosneft Revolux D4 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-5 и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR и/или каталитической системы нейтрализации (SCR). Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период.

Преимущества масла

  • Одобрено ведущими мировыми производителями для расширенных интервалов замены, что позволяет существенно снизить затраты на сервисное обслуживание
  • Благодаря высокой термоокислительной стабильности масло Rosneft Revolux D4 10W-40 позволяет минимизировать процесс полирования зеркала цилиндров и снизить количество задиров и лаковых отложений
  • Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии.

·        Rosneft Revolux D6

        D6 revolux.jpg          

Спецификации:

API CI-4,
ACEA E6/E7,
MB 228.51,
Deutz DQC IV-10 LA,
MAN M 3271-1/M3477,
MTU Category 3.1,
Renault RLD-2,
Volvo VDS-3,
MACK EO-N

Rosneft Revolux D6 – современное синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, созданное по уникальной технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, коммунальной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций ACEA E6/E7 и экологических стандартов Евро-V/VI и ниже, в том числе оснащённых системами отработавших газов: EGR, SCR, DPF. Масло соответствует стандартам ведущих мировых производителей.

Область применения

Масло Rosneft Revolux D6 предназначено для эксплуатации высоконагруженных дизельных двигателей Евро-5 и Евро-6 с системами доочистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF) современной коммерческой техники в условиях увеличенных интервалов замены. Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период.

Преимущества масла

  • Соответствует требованиям ведущих иностранных производителей коммерческой техники
  • Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя
  • Улучшенные противоизносные свойства позволяют обеспечить максимальную защиту двигателя на протяжении всего срока эксплуатации техники
  • Масло совместимо со всеми типами систем доочистки выхлопных газов (DPF, SCR, EGR) и значительно продлевает срок их службы.


Назад
Наш Сайт использует cookie-файлы. Соглашаясь, вы принимаете условия использования cookie-файлов. Политика конфиденциальности